Loading

GameDev

Асык ату

Приложение для смартфонов на основе национальной игры «Асык ату».
Традиционная казахская игра "Асык ату", играется в теплое время года набором асычек.
Асык – это кость коленного сустава овцы или барана.

Игра предоставляет 3 режима совместной игры:

  • Игра через глобальную сеть (интернет)
  • Игра через локальную сеть (единая Wi-Fi сеть)
  • Игра нескольких игроков через одно устройство

А так же возможность прокачать главный асык игрока (саху), увеличивая его в размере и весе.


Ссылки на игру:

На казахстанской блог-платформе я посвящал несколько постов данной игре, о процессе разработки, да и личные мысли по поводу будущего этого проекта. Подробности статей можно прочитать по перечисленным ниже ссылкам:



Snamber

Логический Runner для любителей поднапрячь свои мозги.

Название "Snamber" скомбинировано из двух составляющих слов "Snake" и "Number", дающее небольшое представление о самой игре.

Весь геймплей состоит в том, что вы передвигаетесь квадратиком по клеткам, попутно подсчитывая, сколько шагов вы сделаете, добираясь до определенной точки. Небольшую сложность составляет тот факт, что нельзя передвигаться по уже пройденным клеткам. Так же усложняют игру таймер и бонусы - арифметические цифры, сбивающие ритм ваших шагов.

Игра была разработана на конкурсе Inncoding Hackaton организованной Microsoft 24 января 2014, и заняла первое место среди участников 48-часового соревнования. Игра была разработана на кросс-платформенном движке, и опубликована на маркетах Google Play, AppStore и Windows Store.

Ссылки на игру:

Про то, как проходил весь процесс конкурса Microsoft можно прочитать в статье Болата Кисамбаева, размещенного на yvision.kz по указанной ссылке:
InnCoding Hackathon 24-25 января в КИМЕПЕ и как это было.
Про саму же игру я отписывался в небольшом посте:
Мобильная игра Snamber



StupIT Adventures

В целях практики на новом игровом движке, на которую я перешел после созданий игр на Game Maker, меня посетила мысль разработать игру-файтинг про ВУЗ, в котором я учился.

Первый опыт дал о себе знать, отражая свою суть в плохо структурированной архитектуре. Усугубило обстановку и поломка жесткого диска (VCS-ами подобно Git-у я в то время не пользовался), повлекшее за собой прекращение над дальнейшей работой.

Геймплей чернового варианта игры:



NoteBook Wars

Desktop-ный Top-down шутер про танчики. Первая игра, разработанная мною в 2009 году, в период освоения известного конструктора игр Game Maker.

Игра лишена сюжетного составляющего, а название "тетрадей" происходит только от клеточного фона в самой игре. Однако сама игра содержит множество вариаций врагов, оружий, прокачки основного танка, а также режим кампаний и арены на выживание.

Несмотря на "давность" разработки, игра содержит в себе большое количество контента.

Ссылки на игру: